Статья «ЦЕННОСТЬ ПОНЯТИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ» в научном журнале
«Образование и наука в России и за рубежом»
научно-образовательное издание для преподавателей и аспирантов, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Московский Двор»
ПИ №ФС77-54347
ISSN 2221-4607
Выпускается ежемесячно.
Издается с 2010 года.
Тираж 1000 экз.
+7(910)445-77-88
gyrnal@bk.ru
Адрес редакции: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д.10, корп.2
Включение в eLibrary.ru: Лицензионный договор №114-03/2014
Отправить статью
Следующий выпуск
25 ноября
Рассчитать стоимость
публикации статьи
График выпуска журнала
Поданные статьи авторов
Автор:
Дехконова Саида Келдибоевна
Должность:
преподаватель философии ГОУ “Худжандского государственного университета им. Б. Гафуров”.
 
Получено:
08.07.2021
Статус:
принята к печати
Выход в печать:
Журнал №7(Vol. 83), 2021,25.07.21

ЦЕННОСТЬ ПОНЯТИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЛАТОНА  И АРИСТОТЕЛЯ

Справедливость - это общая моральная санкция на сосуществование людей, которая рассматривается с точки зрения работы с желаниями, интересами и обязанностями, она применяется к человеческим отношениям всех типов социальной значимости (от межличностных до международных отношений).

Особая тема справедливости - плюсы и минусы сосуществования в едином социальном пространстве. В настоящее время в социологической мысли широко распространено противопоставление открытого и закрытого общества как двух типов организации социальной реальности. Основные черты закрытого общества: авторитаризм, жесткая система управления, порядок рангов, стабильность-онемение, принуждение, монотонное мышление «сообщества единомышленников». В закрытом обществе преобладают механизмы воздействия и насилия, меры злоупотребления управлением человеческим поведением. Развитие этого общества направлено на самосохранение и обеспечение запланированных результатов. В закрытом обществе отношение людей основано на нормах сверх естественного, которые невольно подавляются. Закрытое общество сравнивают с организмом, который подвержен естественному любопытству, а открытое общество сравнивают со свободным установлением подчинения мудрости (Анри Бергсон). В открытом обществе личная инициатива, продуктивные отношения, ориентированные на развитие, являются приоритетом. Достойные условия жизни, частная собственность, свобода, справедливость, права, равенство, единство и т. д. - ценности открытого общества [10, с. 238].

      Справедливость также называют одним из основных элементов морали. Кроме того, в нем есть особое значение добра. Часто возникает вопрос: что такое справедливость в философии? Эта проблема давно волнует философов и ученых. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы рассмотрим примеры интерпретации понятий «ценность» и «аксиология», которые прочно укоренились в философии, чтобы понять явления, выражаемые этими концепциями в определенной парадигме, и изучить проблемы.философии науки.

В одном из словарей философское понятие «ценность» определяется как выражение «человеческого, социального и культурного значения определенных явлений действительности» [14, с. 421]

Любой объект или процесс природы, общества, культуры и т. Д. Может быть выражен в форме ценности, то есть с позиций добра и зла, истины и лжи, красоты и уродства, возможности и запрета, справедливости и несправедливости, и так далее. Аксиология (от греческого слова axios-valuelogos-doctrine) определяется как теория ценностей, т. Е. Философское учение о природе ценностей, их положении в реальности и о структуре мира ценностей, т. Е. взаимосвязь между разными ценностями, их взаимосвязь с социокультурными факторами и структурой личности [6, с. 247].

Что на самом деле означает справедливость? Слово происходит от арабского «адл», что в словаре означает «справедливость, честность, справедливость, честность, независимость, правдивость, справедливость». По терминологии ученых, умение защищать человека от грехов и допустимых пороков личности называется желанием дать право законному владельцу «справедливость». Напротив, это жестоко, жестоко и несправедливо. Бог призвал нас к справедливости. Поэтому необходимо прилагать все усилия для обеспечения того, чтобы все действия выполнялись в рамках норм и справедливости. Очень важно во всем быть справедливым, не быть жестоким, быть справедливым [9, с. 258].

Согласно Платону, справедливость - это «способность разделять, дающая каждому достойное вознаграждение», «равенство в сосуществовании», а также «способность подчиняться законам жизни», «способность подчиняться законам справедливости. "[2, с. 431].

Согласно Платону, сущность справедливости состоит в следующих способностях:

1) выдача каждому физическому лицу с адекватным вознаграждением за его работу (поведение). Это задача распределения справедливости;

2) уравнять людей в их сосуществовании, на практике, в работе (поведении). В этом проявляется задача уравнивания справедливости;

3) подчинение законам, законам «справедливости». Это, в свою очередь, умение отслеживать моральный долг.

Диалоги Платона - одно из самых популярных сочинений о Сократе с древних времен. Эта работа демонстрирует ценный вклад Сократа в просвещение и этику. [2, с. 281].

Сократ не унаследовал никакой письменности, но миру были представлены древние писатели, такие как Антисфен, Аристотель, Аристофан и его ученики, такие как Платон и Ксенофонт [5, с. 83]. В основе философии Сократа лежит вопрос «познания самого себя», имеющий моральный уклон. Он не уделял особого внимания естественным наукам. С точки зрения Сократа, самопознание выражено в его девизе: «Знать - значит ничего не знать», что как бы много человек ни знал о мировых событиях, для него этого недостаточно. Следовательно, человек должен постоянно заниматься изучением и исследованиями. Отсюда следует, что философ уделял больше внимания понятиям добродетели, добра, справедливости и счастья [6, с. 39].

Эта вера сделала Сократа героем для философов Ракки, которые сотни лет спустя создали своего рода нерелигиозного святого. Еще одна фундаментальная идея Сократа заключалась в том, что никто не должен ошибаться с реальными, преднамеренными и преднамеренными предупреждениями. [5, с. 65].

Аристотель разделил справедливость на общую и особую, и под справедливостью он понимал соблюдение закона, рациональность полицейской жизни, которую можно определить как общее моральное различие всех социально упорядоченных отношений между людьми [1, с. 33].

Первая традиция проистекает из идеи сотрудничества. Разделение внутри себя и организованного общества - это условие только для выживания и безопасности людей, этот доброжелательный образ жизни представляет собой особую форму, в которой люди могут понимать и расти. Путь проходит от естественного человека к добродетельному через разумно упорядоченное общество. Прежде всего, благодаря разделению труда, это делает возможным существование различных наук и искусств и, таким образом, создает благоприятные условия для самопознания людей как хороших личностей. Во-вторых, он позволяет отделить умственный труд от физического, создать отдых, который является условием свободного размещения внутренних сил индивида, пространства человеческого эвфемизма.

Вторая традиция оправдания справедливости в обществе и государстве видит только один способ ограничения конфликта - внешнюю среду для безопасности человека. Это полностью отражено в концепциях общественного договора. Эти концепции основаны на гипотезе естественного состояния, в котором люди имеют неограниченную свободу, поэтому они сталкиваются друг с другом и находятся в состоянии полной опасности. Справедливость государства в данном случае измеряется благосостоянием людей. Общественная цель, санкционированная морально, становится «величайшим счастьем большого числа людей». При этом моральной основой государства становятся его ограничения, которые сводятся к минимуму, необходимому для универсально приемлемых внешних рамок.

В этой традиции справедливость - это прежде всего объективный принцип, набор требований, которые часто понимаются в терминах кодирования, выполнение которых гарантируется вознаграждениями и штрафами. Как набор институциональных требований, справедливость предполагает и создает у определенных людей определенные субъективные способности (в первую очередь способность придерживаться норм), но предполагается, что она должна действовать независимо от благополучия людей.

Первые рассмотренные модели всеобщей справедливости можно назвать кооперативно-целыми (Платон, Аристотель, Гегель, Маркс); его главный недостаток - отсутствие ответа на вопрос, кто определяет и считает субъектом правосудия. Вторую модель можно назвать конфликтно-индивидуальной (Т. Гоббс, Дж. Локк, О. Кант и др.); его суть в том, что в нем главным условием считается свободолюбивая личность, являющаяся продуктом развития истории.

В моральном аспекте справедливость действует как равенство в достоинстве быть счастливым и получать привилегии для этого практикующего. Важно построить теорию справедливости, равноправия и сосуществования. Что справедливо по отношению к другим, так это равенство, строго говоря, - принцип, разработанный Аристотелем, является моральной и правовой основой справедливости. Следовательно, любая социальная практика справедливости подразумевает набор конкретных и исторически разнообразных интересов, к которым все граждане изначально, в силу их существования, имеют равный доступ.Здесь отправная точка и основная нормативная основа справедливости являются взаимностью золотого правила морали. В юридическом аспекте справедливость выступает как формальное равенство, та же шкала (требования, законы, правила, нормы), по которой индивиды «измеряются» как субъекты равенства. Равенство в морали и праве кажется равным, но существенно отличается. Моральная справедливость (мораль) - это бесконечное равенство, где люди равны друг другу, потому что каждый из них уникален, незаменим, бесконечен в своих потребностях и желаниях; они равны так же, как может быть равным совершенный мир.Правовая справедливость - это равенство единиц, которое полностью соответствует законам арифметического равенства, в том смысле, что только оно может считаться равенством. Люди равны как «соучредители» социального пространства. Но само действие института заключается в легализации неравенства занятости и должностей, составляющих структуру создаваемого социального пространства. Проблема в смеси равенства и неравенства. Безотлагательная необходимость решения этой проблемы является основным источником социальных волнений под знаменем борьбы за справедливость. Согласно Аристотелю, «некоторые люди думают, что если они относительно равны, то они должны быть равны в целом; другие, претендующие на относительное неравенство, требуют такого же неравенства во всех отношениях »[1, с. 123]. Первые случаи, написанные Аристотелем, относятся к положению бедных, которые используют свое гражданское и человеческое равенство со всеми в качестве доказательства для достижения равенства во всем остальном.Второй случай связан с положением привилегированных социальных слоев, которые стремятся отстоять свои привилегии, чтобы получить гражданские и человеческие привилегии, как если бы они были привилегированы с самого начала в соответствии с человеческой судьбой.

Есть две формы особого (частного) правосудия, которые подчеркивал Аристотель, и они образуют опорную структуру всех последующих теорий: распределенное правосудие и справедливое правосудие или судебная компенсация. Это способы распространения редких товаров. Последнее следует называть частной собственностью в отличие от общего блага, которое по самой своей природе не может быть поделено между людьми. Следовательно, справедливость - это способ взаимоотношений человека с другим человеком, в котором они нуждаются через посредника в отношении собственности, принадлежащей им обоим. Формула справедливости - это всегда соотношение между четырьмя членами.Распределительная справедливость зависит от распределения благ и, соответственно, ответственности с учетом достоинства людей. Существует три исторически сложившихся принципа распределительной справедливости: «для всех одинаковы», «для всех по заслугам» и «для всех по потребностям». Первый принцип архаичен и, как равенство, второй принцип лежал в основе первобытно-племенных отношений, третий ориентирован на будущее и преобладает в социальных утопиях. Справедливое правосудие - это распределение благ без учета достоинства людей.Здесь мы говорим в основном о двух типах социальных отношений, которые Аристотель называл произвольным и непроизвольным обменом: обмен вещами и наказание. Обмен товаров считается справедливым, если он осуществляется в соответствии с их справедливой стоимостью; например, обмен на рынке не имеет значения, кто покупает, важно то, сколько он платит. Справедливая оценка наказаний заключается в их неотвратимости и беспристрастности приговора.

Отражение справедливости как моральной основы для публичного общения, научных и общественных дебатов вокруг этой концепции, восприятие общей жизни людей по отношению к справедливости - характерная черта европейской философии с цивилизационными и культурными особенностями европейского развития. Место справедливости, мера ее драматизма в других культурах - предмет специального исследования. Можно сделать вывод, что в здоровом обществе должна быть некая материальная и духовная гармония. В любом конкретном историческом обществе эту проблему можно решить по-разному. Только в общих чертах им представляется одно: постоянный поиск совершенства, гармонии, последовательности и справедливости [11, с. 359].

В целом можно сказать, что справедливость - это категория культурных, моральных, исторических, социальных, политических и экономических причин, восприятие существующего и необходимого в общественном сознании, а также легитимность законодательно установленных норм правовых и политическая жизнь и отражает экономическую [7, с. 436].

Мыслители придают большое значение принципу справедливости и, воспитывая чувство справедливости, считают важнейшим условием его формирования не следование желаниям чувств, а подчинение эмоций законам мудрости [4, с. п. 251].

Каждый человек несет ответственность за то, чтобы просветить себя в процессе достижения своей зрелости светом мудрости. Они рассматривали справедливость не только как фундаментальный моральный принцип, но и как одно из важнейших условий классового разделения общества. Только справедливость может принести людям равновесие, порядок и мир.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.  Аристотель. Этика Никомах. Учебное пособие/ Аристотель. - М.: 1983.- 420с.

2.       Аҳмади Дониш. Наводир-ул-вакоеъ. Учебное пособие / А. Дониш Т. 2. - Душанбе. 1989. -170с.

3.       Бердиев Ш.П., Шомуродов Б.Б. Этика. Учебное пособие/ Ш.П. Бердиев, Б.Б. Шомуродов - Душанбе: “Донишварон”, 2016 – 528 с.

4.       Жебелев С.А. Сократ. Р.С.Ф.С.Р Государственное Издательство Берлин. Учебное пособие для учителей/ С.А. Жебелев. –Берлин,  1923. - 192 с.

5.       Комилов Р.С., Назаров М.А. Философия науки.Учебное пособие/ Р.С. Комилов, М.А. Назаров - Душанбе: “Ирфон”, 2009. – 542 с.

6.       Локк Дж. Сочинения. Учебное пособие для студентов / Дж. Локк. – М.: Мысль, 1985. - 622с.

7.       Мирбобоев М. Философия. Комплект учебных материалов / М. Мирбобоев, Р. Солехжонов,Ю. Абдулатифов. Худжанд.“Хуросон”, 2010 – 316 с 

8.                       Наврузов С.Н. Философия науки (для аспирантов и магистрантов) / С.Н. Наврузов. - Душанбе: «Ирфон», 2009. – 542 сањ.

9.       Платон. Диалоги. / М.: Мысль, 1986. 607 с.

10.  Саидов Н.С., Назаров М.А., Наврузов С.Н. Философия. Учебник для студентов высших учебных заведений./ Н.С.Саидов, М.А.Назаров, С.Н. Наврузов. – Душанбе ≪Собириён≫, 2011.-528 с.

11.  Таджикская языковая культура. Состоит из 2-х томов. Т.1. - М: «Советская энциклопедия», 1969. -952 с.

12.  УбайдуллоевВ.К. Категория «справедливость» в системераспределительных экономическихотношений в воззрениях таджикскихмыслителей средневековья (история экономической мысли): автореф. дис.... канд. эконом. наук: 08.00.01 / В.К. Убайдуллоев Душанбе, 2019. -43 с.

13.  Философский словарь. – М.: Политиздат, 1991. 559 с.

 

ЦЕННОСТЬ ПОНЯТИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЛАТОНА  И АРИСТОТЕЛЯ

Ключевые слова: ценность, справедливость, несправедливость, социальная справедливость, нормы, закон, право, долг, личность, социальная группа, категория, обязанность.

В статье подчеркивается важность статьи справедливости. Справедливость - это социально-философское, морально-правовое понятие, оно играет важную роль в социально-политическом сознании людей. Восприятие отражает конкретные социальные группы и отдельных лиц. Через эту концепцию обслуживается политическое поведение, нормы закона и долга, моральные отношения, труд и вознаграждение, преступление и наказание. Понятие справедливости определяется определенными историческими условиями и социально-экономическими отношениями. Социально-философский аспект справедливости подразумевает равенство в различных отношениях членов сообщества. Правовой аспект правосудия - это верховенство закона, забота народа. В развитом обществе справедливость требует, чтобы люди действовали в соответствии с демократическими законами, в которых каждый живет за счет своего труда, бизнеса и интеллектуальной собственности.

Человек построил себя на законе справедливости, преодолев свои естественные инстинкты. Он мог бы пойти другим путем, но сначала он выбрал сложный путь цивилизации. Таким образом, история - это не продукт случайной необходимости, а результат продукта, созданного человеком на основе имеющихся в его распоряжении средств. Человек - продукт исторического времени и меняется вместе с ним.

THE VALUE OF THE CONCEPT OF JUSTICE FROM THE POINT OF VIEW OF APLATUN AND ARASTU

Keywords: value, justice, injustice, social justice, norms, law, right, duty, person, social group, category, obligation.

The article emphasizes the importance of the article of justice. Justice is a socio-philosophical, moral and legal concept, it plays an important role in the socio-political consciousness of people. Perceptions reflect specific social groups and individuals. Through this concept serve political behavior, norms of law and duty, ethical relations, labor and reward, crime and punishment. The concept of justice is determined by certain historical conditions and socio-economic relations. The social and philosophical aspect of justice implies equality in the various relationships of members of the community. The legal aspect of justice is the rule of law, the concern of the people. In a developed society, justice requires people to act in accordance with democratic laws, in which everyone lives at the expense of their labor, entrepreneurship and intellectual property.

Man has built himself on the law of justice, overcoming his natural instincts. He could have gone the other way, but at first he chose the difficult path of civilization. Thus, history is not a product of accidental necessity, but the result of a product created by man on the basis of the means at his disposal. Man is a product of historical time and changes with it.

 

 

 

Сведения об авторе: 

 Дехконова Саида Келдибоевна-преподаватель философии ГОУ “Худжандского государственного университета им. Б. Гафуров”.

 

Information aboғt the aғthors:

Dekhkonova Saida Keldiboevna - teacher of philosophy, Khujand State University named after B. Gafurov ”.

 

 

Новости

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2021 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 86) вышел в свет 25 октября 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2021 ГОДА. Уже 20 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 85) вышел в свет 25 сентября 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Для постоянных авторов действует скидка. С 2021 года стоимость одной страницы составляет 150 рублей.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2021 ГОДА. Уже 10 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 84) вышел в свет 25 августа 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2021 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 83) вышел в свет 25 июля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2021 ГОДА. Уже 12 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 82) вышел в свет 25 июня 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2021 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 81) вышел в свет 25 мая 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2021 ГОДА. Уже 49 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 80) вышел в свет 25 апреля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2021 ГОДА. Уже 41 статья принята.
Журнал №3 (Vol. 79) вышел в свет 25 марта 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2021 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 78) вышел в свет 25 февраля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2021 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 77) вышел в свет 25 января 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2021 ГОДА. Уже 31 статья приняты.
Журнал №12 (Vol. 76) вышел в свет 25 декабря 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2020 ГОДА. Уже 62 статьи приняты.
Журнал №11 (Vol. 75) вышел в свет 25 ноября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2020 ГОДА. Уже 76 статей приняты.
Журнал №10 (Vol. 74) вышел в свет 25 октября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2020 ГОДА. Уже 29 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 73) вышел в свет 25 сентября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2020 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 72) вышел в свет 25 августа 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2020 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 71) вышел в свет 25 июля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2020 ГОДА. Уже 39 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 70) вышел в свет 25 июня 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2020 ГОДА. Уже 38 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 69) вышел в свет 25 мая 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2020 ГОДА. Уже 60 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 68) вышел в свет 25 апреля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2020 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №3 (Vol. 67) вышел в свет 25 марта 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2020 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 66) вышел в свет 25 февраля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2020 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 65) вышел в свет 25 января 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2020 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №16 (Vol. 64) вышел в свет 25 декабря 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2019 ГОДА. Уже 88 статей приняты.
Журнал №14 (Vol. 63) вышел в свет 25 ноября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2019 ГОДА. Уже 51 статья приняты.
Журнал №14 (Vol. 62) вышел в свет 25 октября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2019 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
Журнал №13 (Vol. 61) вышел в свет 25 сентября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2019 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 60) вышел в свет 25 августа 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2019 ГОДА. Уже 17 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 59) вышел в свет 25 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 58) вышел в свет 2 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 2 июля 2019 ГОДА. Уже 36 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 57) вышел в свет 10 июня 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 июня 2019 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №8 (Vol. 56) вышел в свет 20 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 мая 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 55) вышел в свет 1 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 мая 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 54) вышел в свет 15 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 апреля 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 53) вышел в свет 1 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 апреля 2019 ГОДА. Статьи принимаются до 31 марта. Уже 85 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 52) вышел в свет 15 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 марта 2019 ГОДА. Уже 100 статей приняты.
Журнал №3 (Vol. 51) вышел в свет 1 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 марта 2019 ГОДА. Уже 114 статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 50) вышел в свет 10 февраля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 февраля 2019 ГОДА. Уже 99 статей приняты.
Журнал №1 (Vol. 49) вышел в свет 20 января 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 января 2019 ГОДА. Уже 98 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 102 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.
Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.
В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей
Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года
Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года
Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года
Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года
Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года
Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года
Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.
Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.
Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года
Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.
Вышел в печать 5 выпуск журнала
Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.
Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.
Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Индексируется в: