Статья «Формирование взаимоотношений школы и семьи в условиях образовательного учреждения» в научном журнале
«Образование и наука в России и за рубежом»
научно-образовательное издание для преподавателей и аспирантов, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Московский Двор»
ПИ №ФС77-54347
ISSN 2221-4607
Выпускается ежемесячно.
Издается с 2010 года.
Тираж 1000 экз.
+7(910)445-77-88
gyrnal@bk.ru
Адрес редакции: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д.10, корп.2
Включение в eLibrary.ru: Лицензионный договор №114-03/2014
Отправить статью
Следующий выпуск
25 ноября
Рассчитать стоимость
публикации статьи
График выпуска журнала
Поданные статьи авторов
Автор:
Аблезов Марс Сапарұлы
Должность:
Магистрант
Пермский государственный гуманитарно- педагогический университет, РФ, г. Пермь
 
Получено:
22.06.2021
Статус:
принята к печати
Выход в печать:
Журнал №6(Vol. 82), 2021,25.06.21

«Формирование взаимоотношений школы и семьи в условиях образовательного учреждения» 

 

Аблезов  Марс  Сапарұлы

Магистрант

Пермский  государственный  гуманитарно- педагогический университет,  РФ,  г.  Пермь

 

Научный руководитель: Белова Галина Борисовна

кандидат педагогических  наук,доцент кафедры педагогики и психологии

 

АННОТАЦИЯ: В статье представлены материалы, характеризующие использование теоретических наработок взаимодействия школы и семьи, на примере общеобразовательного учреждения, а также влияние взаимодействия педагогов и родителей на ученика.

Ключевые слова:  семья; школа; взаимодействие;  педагог; родитель, ученик

«Formation of relations between school and family in the conditions of an educational institution»

Ablezov Mars Saparuly

Master's degree student

 

Scientific adviser: Belova Galina Borisovna

 

Abstract: The article presents materials describing the use of theoretical developments of interaction between school and family, on the example of a general education institution, as well as the impact of interaction between teachers and parents on the student.

Keywords:  family;  school;  interaction; teacher; parent; student.

 

Уверенность ребенка  в  своих  возможностях,  социальная  активность, 

ориентация  на  общечеловеческие   ценности,  стремление к  согласию,  формам  цивилизованного  взаимодействия    формируются  непосредственно  в  условиях  тесного  контакта  учителей  и  родителей,  так  как  взаимоотношения  школы  с  семьей,  а  педагога  с  родителями  имеют  единое направление  — помощь  ребенку. 

Конечно же ,  школа и семья на сегодня считаются главными

социальными институтами, процесса  воспитания  ребенка, о чем свидетельствуют многие  работы Ш.А.  Амонашвили,  В.А.  Караковский,  А.В.  Мудрик,  Н.Д.  Никандров, Л.И. Новикова,  А.Б. Орлова, В.Ю. Питюков, В.Д.  Шадрикова, Н.Е. Щуркова  и  др.)

Но  на практике мы  наблюдаем противоречие между теоретической разработанностью проблемы взаимодействия школы и семьи и ограниченностью использования имеющихся наработок в практике взаимодействия родителей, детей и школы.

Поэтому  мы поставили перед собой задачу  проанализировать использование теоретических работ  в процессе взаимодействия между педагогическим коллективом и родителями на базе общеобразовательного учреждения (Коммунальное Государственное Учреждение«Школа- гимназия№69»акимата города Нур- Султан).

Одним из  первых   этапов  построения  образовательного  взаимодействия является  определение  педагогических  принципов  сотрудничества  между  семьей  и  школой .Г.М.  Коджаспирова, в своих работах  сформулировала принципы  общения  семьи  в  детских  образовательных 

учреждений:    сотрудничество,  взаимодействие,  доверие, взаимоуважение;  взаимопомощь  и  взаимоподдержка;  терпение  и  выдержка [2,  с.  543]. Л.В.  Байбородова[1] в своих исследованиях говорит о том что формирование  сотруднических  отношений  между  педагогами  и  семьей  это длительный  процесс,  результативность  которого   зависит  от  того,  как 

 будут реализованы  следующие  принципы:

1.  Обеспечение субъектной позиции всех участников педагогического 

процесса. 

2.  Организация совместного творчества учителя, учащихся и их родителей.

3.  Гуманистическая  ориентация  во  взаимодействии  с  семьей.

4.  Интеграция и дифференциация  задач и действий участников 

 педагогического процесса, направленных на вобразование и развитие детей. 

5.  Управление взаимодействием детей и родителей.

Анализ работ, и долговременное наблюдение по осуществлению сотрудничества  педагогов и  родителей  помогли   нам  выявить   основные  принципы,  на  которых  строится  процесс  сотрудничества  педагогов  и  родителей.  К ним  мы относим : 

·     принцип  предоставления   эмоциональной  безопасности  родителей; 

·     принцип  социального  партнерства;

·     принцип  учителя

·     принцип  гуманизации.

Анкетирование  педагогов и родителей свидетельствует, что обе стороны при формирования сотрудничества излагают друг к другу справедливые претензии. Таким образом  60% учителей  жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни собственных  детей, плохое воспитание, нехватка моральных ценностей, пассивность. 73,5% родителей обеспокоены  чрезмерными нагрузками, равнодушием учителя , взаимоотношениями в детском коллективе. Данное  недовольство родителей можно объяснить тем, что в данный момент система образования меняется так быстро , что они не имеют достаточного представления об этом, ориентируясь при этом своим прошлым школьным опытом. Для выяснения  этого несоответствия педагогу необходимо сделать учебно-воспитательный процесс как можно более открытым, информированным и доступным для родителей, что приведет их к активному сотрудничеству со школой и педагогом. Учитель в этой ситуации становится организатором жизненно важной программы взаимодействия семьи и школы.

При формировании отношений «Педагог –родитель»  главным  звеном становится ученик.

Для выяснения общих  действий школы и родителей, устранения

разногласии, разобщенности в решении педагогических проблем с детьми педагог смотрит на следующие факторы:

  • чувство ответственности перед родителями учащихся за обучение и воспитание их детей, за их психолого-педагогическую образованность;
  • результативный   и стабильный  поиск педагогических контактов с родителями (а не обращение к ним тогда , когда нужна их помощь);
  • уважительное отношение к родительским чувствам, не допускать  небрежной и необоснованной оценки способностей учеников  и их поведения;
  • повышение авторитета родителей в глазах детей (показ детям  хорошие  качества их родителей, учет этих качеств и способностей родителей в педагогической деятельности);
  • тактичность и обоснованность при предъявлении необходимых требований к родителям (при этом важно не перекладывать на них свои обязанности);
  • терпение при поступлении критических заявлений на свой счет , учет их в процессе профессионального саморазвития.

Семья как воспитательная  среда  обладает рядом специфических особенностей. Прежде всего, это-коллектив, соединяющееся  не только общностью цели, но и тесными  связями. Родительские чувства, родительская любовь- своеобразный катализатор, помагающий в развитие личности. Это сравнительно стабильный коллектив, где общение происходит непрерывно , в самых широких аспектах , в разнообразных видах деятельности.

Закон РК  об образовании обязывает семью создавать все нужные  условия для того, чтобы дети своевременно могли получать образование и профессиональную подготовку, воспитывать детей нравственными, прививать им трудовые навыки, бережное отношение к общественной собственности, проявлять особую заботу о самочувствии ребенка, о его полноценном физическом развитии. Под давлением всего уклада семейной жизни формируются нравственная и общественная направленность личности растущего человека, его ценностные ориентации и психологические установки.

Семья должна представлять собой  единомышленников и действовать совместно со школой. Педагоги оказывают содействие  родителям в осознании и разборе позитивных и негативных обстоятельств, происходящих с детьми. Взаимосвязь  педагогов и родителей не должны противоречить друг другу, что положительно и активно усвоевается учениками.

Семьи очень непохожие, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать полноценный  и единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей.

Очень многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который анализирует комплекс различных ситуации , что позволяет ему принять правильное  решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в той или  иной ситуации.

Взаимосвязь  педагогов и родителей - целенаправленный процесс, в результате которого создаются подходящие  условия для развития ребенка.

Взаимодействие между педагогами и родителями –длительный процесс, прогрессивность которого зависит от того, какие принципы положены в основу этих отношений. В процессе взаимодействия с семьей школы  опираются на следующие принципы:

  • Содружество субъектной позиции всех участников педагогического процесса.
  • Создание  совместного творчества педагогов, учащихся и их родителей.
  • Интеграция и дифференциация задач и действий участников образовательного процесса, ориентированный  на воспитание и развитие детей.

Вступая в связь педагоги, родители и дети осознанно или неосознанно познают друг друга. От того как они воспринимают друг друга, при каких факторах  это происходит, зависит объективность представлений.

В нашем общеобразовательном учреждении  более продуктивным является сотруднический тип взаимодействия.

Сотрудничество педагогов и  родителей - это общее  определение целей деятельности, совместное планирование  работы, равное  распределение сил и средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а потом  прогнозирование новых целей и задач.

При сотрудничестве бываеют недопонимания , противоречия. Сотрудничество педагогов  и родителей  обусловлено следующими обстоятельствами:

  • Одним субъектом воспитания;
  • Совместными  целями и задачами воспитания детей;
  • Нужность  согласованности действий педагогов и родителей;
  • Возможностью взаимного обогащения семей, классного и школьного коллективов, каждого участника взаимосвязи.

Самым главным при сотрудничестве педагогов и родителей является общая цель создания подходящих  условий для  социального становления, эффективного образования , нравственного воспитания и обучения детей.

Эта цель направлена на решение следующих совместных задач воспитания:

1.     предоставление  качественного образования учащихся;

2.     формирование  профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии;

3.     строение нравственности и культуры поведения у учащихся;

4.     подготовка школьников к школьной жизни;

5.     формирование потребности в здоровом образе жизни.

Для реализации этих задач используются следующие средства:

  • организация психолого-педагогического просвещения, ориентированного на обсуждение актуальных и значимых для родителей проблем;
  • вовлечение  родителей к определению перспектив развития ребенка и соответственно к разработке программы действий; обеспечивающих их достижение;
  • соучастие  родителей в анализе достижений ребенка, его трудностей и проблем;
  • подбодрение, поддержка, пропаганда успехов родителей в воспитании детей.

Поощряется положительная предприимчивость родителей при проведении мероприятии  в классе: оформляются благодарственные письма, грамоты  за участие в конкретной работе и по итогам учебного года.

     Таким образом, взаимодействие педагогов с родителями строятся на решении  основных задач:

  • формирование у родителей верных  представлений своей роли в воспитании ребенка, о потребности участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса;
  • составление  субъективной позиции родителей в работе школы и класса, при проведении различных форм работы с родителями  и детьми;
  • формирование психолого-педагогической культуры родителей;
  • развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми;
  • ·          консультативная поддержка родителей по существующим проблемам взаимоотношений с ребенком, по возникающим вопросам семейного воспитания, создание круга  доверия: «учитель-родитель».

 

Список  литературы:

1.Изучение  истории  в  средней  школе  [Текст]:  учебное  пособие.  Ярославль:  Издательство  ЯГПУ  им.  К.Д.  Ушинского,  2009.  —  403  с. Байбородова Л.В, Соколов А.Б, Корнеева М.С

2.  Педагогика:  учебник  /   М.:  КНОРУС,  2010.  —  744  с. Коджаспирова Г.М

3.Семья:  психология,  педагогика,  социальная  работа  /  Под  ред.  А.А.  Реана.  М.:  АСТ,  2010.  —  576  с. 

4.Психология в работе учителя. Книга. Бадмаев Б.Ц

5.  Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо /- М.: Юрайт, 2016. - 477 c Борна Г.В

Новости

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2021 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 86) вышел в свет 25 октября 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2021 ГОДА. Уже 20 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 85) вышел в свет 25 сентября 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Для постоянных авторов действует скидка. С 2021 года стоимость одной страницы составляет 150 рублей.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2021 ГОДА. Уже 10 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 84) вышел в свет 25 августа 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2021 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 83) вышел в свет 25 июля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2021 ГОДА. Уже 12 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 82) вышел в свет 25 июня 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2021 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 81) вышел в свет 25 мая 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2021 ГОДА. Уже 49 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 80) вышел в свет 25 апреля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2021 ГОДА. Уже 41 статья принята.
Журнал №3 (Vol. 79) вышел в свет 25 марта 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2021 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 78) вышел в свет 25 февраля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2021 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 77) вышел в свет 25 января 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2021 ГОДА. Уже 31 статья приняты.
Журнал №12 (Vol. 76) вышел в свет 25 декабря 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2020 ГОДА. Уже 62 статьи приняты.
Журнал №11 (Vol. 75) вышел в свет 25 ноября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2020 ГОДА. Уже 76 статей приняты.
Журнал №10 (Vol. 74) вышел в свет 25 октября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2020 ГОДА. Уже 29 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 73) вышел в свет 25 сентября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2020 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 72) вышел в свет 25 августа 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2020 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 71) вышел в свет 25 июля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2020 ГОДА. Уже 39 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 70) вышел в свет 25 июня 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2020 ГОДА. Уже 38 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 69) вышел в свет 25 мая 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2020 ГОДА. Уже 60 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 68) вышел в свет 25 апреля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2020 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №3 (Vol. 67) вышел в свет 25 марта 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2020 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 66) вышел в свет 25 февраля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2020 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 65) вышел в свет 25 января 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2020 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №16 (Vol. 64) вышел в свет 25 декабря 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2019 ГОДА. Уже 88 статей приняты.
Журнал №14 (Vol. 63) вышел в свет 25 ноября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2019 ГОДА. Уже 51 статья приняты.
Журнал №14 (Vol. 62) вышел в свет 25 октября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2019 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
Журнал №13 (Vol. 61) вышел в свет 25 сентября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2019 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 60) вышел в свет 25 августа 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2019 ГОДА. Уже 17 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 59) вышел в свет 25 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 58) вышел в свет 2 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 2 июля 2019 ГОДА. Уже 36 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 57) вышел в свет 10 июня 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 июня 2019 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №8 (Vol. 56) вышел в свет 20 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 мая 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 55) вышел в свет 1 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 мая 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 54) вышел в свет 15 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 апреля 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 53) вышел в свет 1 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 апреля 2019 ГОДА. Статьи принимаются до 31 марта. Уже 85 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 52) вышел в свет 15 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 марта 2019 ГОДА. Уже 100 статей приняты.
Журнал №3 (Vol. 51) вышел в свет 1 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 марта 2019 ГОДА. Уже 114 статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 50) вышел в свет 10 февраля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 февраля 2019 ГОДА. Уже 99 статей приняты.
Журнал №1 (Vol. 49) вышел в свет 20 января 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 января 2019 ГОДА. Уже 98 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 102 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.
Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.
В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей
Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года
Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года
Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года
Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года
Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года
Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года
Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.
Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.
Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года
Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.
Вышел в печать 5 выпуск журнала
Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.
Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.
Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Индексируется в: