Статья «ПРИМЕНЕНИЕ БИОНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННОГО КОСТЮМНОГО ПЛАТЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН» в научном журнале
«Образование и наука в России и за рубежом»
научно-образовательное издание для преподавателей и аспирантов, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Московский Двор»
ПИ №ФС77-54347
ISSN 2221-4607
Выпускается ежемесячно.
Издается с 2010 года.
Тираж 1000 экз.
+7(910)445-77-88
gyrnal@bk.ru
Адрес редакции: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д.10, корп.2
Включение в eLibrary.ru: Лицензионный договор №114-03/2014
Отправить статью
Следующий выпуск
25 марта
Рассчитать стоимость
публикации статьи
График выпуска журнала
Поданные статьи авторов
Автор:
Умида Тухтабоева
Должность:
магистрант,
Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности
г. Ташкент
 
Получено:
18.02.2021
Статус:
принята к печати
Выход в печать:
Журнал №2 (Vol. 78), 2021,25.02.21

ПРИМЕНЕНИЕ БИОНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННОГО КОСТЮМНОГО ПЛАТЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Умида Тухтабоева– магистрант,

Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности

г. Ташкент

            Аннотация:Эта статья посвящена использованию бионических элементов в разработке современного проекта костюма для женщин и его практической значимости, в том числе характеристикам ткани, выбранной для костюма, ее совместимости с выбранными элементами, законам природы и теоретическим навыкам, необходимым для начала процесса проектирования идет.

Кроме того, идеи дизайнеров об источниках вдохновения от природы подчеркивают связь между человеком и природой. На основании изучённых фактов составлен список мест, которые вдохновят художника, которые лягут в основу дизайна платья. Одним словом, в статье говорится, что женская одежда создана в гармонии с элементами природы.

 

Annotation:This article focuses on the use of bionic elements in the design of a modern costume design for women and its practical relevance, including the characteristics of the fabric chosen for the costume, its compatibility with the selected elements, the laws of nature and the theoretical skills required to start the design process.

In addition, the designers' ideas about sources of inspiration from nature emphasize the connection between humans and nature. Based on the facts studied, a list of places that will inspire the artist have been compiled, which will form the basis of the design of the dress. In short, the article says that women's clothing is created in harmony with the elements of nature.

 

В последние годы из-за техногенных стихийных бедствий и ухудшения экологической ситуации в мире все больше внимания уделяется гигиене и экологической чистоте одежды, тканей и других предметов домашнего обихода. В результате создание экологически чистой, удобной модной одежды приобретает все большее значение.

Эти факторы, в свою очередь, требуют, чтобы текстильная промышленность стала перспективным направлением. Современные костюмы для женщин должны защищать организм от вредного воздействия окружающей среды, не вызывать аллергию или другие заболевания при контакте с кожей человека, а также обеспечивать нормальное функционирование органов самоуправления. Исходя из этих правил, использование бионических элементов в женских костюмах требует высокого уровня таланта и мастерства дизайнера.

Как сказал президент Ш. Мирзиёев: и мы все знаем, что это почетно [1,4].

Фактически, процесс формирования дизайна начинается с разработки проекта современного костюма и использования в нем бионических элементов, отражающих многие идеи в одежде, с использованием природы, где все сегодня так умно и понятно.

Использование природных форм в дизайне имеет свои традиции, законы и принципы. С древних времен человек мечтал летать как птица, плавать как рыба, бегать так же быстро, как ягуар, и быть таким же сильным, как слон [7]. Человек всегда сравнивал свои способности с возможностями живого мира.

Человек, который наблюдает за поведением живых существ, пытается копировать их движения или использовать части тела для своих собственных нужд. Например, в каменном веке человек осознал, что шкура кабана была намного сильнее человеческой, и поэтому начал использовать ее для обуви и одежды [6].

 Древние народы строили «глинобитные» конусообразные жилища, напоминающие гнезда термитов или ласточек. Человеческие технологии отличаются от методов, используемых другими живыми существами.

Таким образом, человек всегда стремился подражать самым разумным созданиям живого мира, но он развивался дальше, совершенствуя необходимые инструменты и другие вещи. Эти знания послужили основой для формирования науки о бионике в частности.

Бионика означает «живущий» на греческом языке и представляет собой практическую науку о применении принципов, свойств и структур живой природы в технических устройствах и системах [8].

 Бионика ищет и тестирует изобретения живого мира для внедрения инновационных технологий. Однако это не означает копирование элементов бионики в дизайне современного костюма, но позволяет творчески искать и применять оптимальные решения, вдохновленные алгоритмами природы .

Эскиз костюма с использованием бионических принципов в дизайне может быть промышленным объектом. Например, элементы биологического объекта исследуются на основе формирования силуэта или орнамента. Одежда повторяет совершенство природы.

Сегодня можно увидеть бионические элементы, изображенные в дизайнерских формах одежды: тюльпан, колокольчик и розовые юбки. Кроме того, уникальные элементы природы используются в элементах дизайна одежды, аксессуаров и украшений. Декоративные виды растений используются в качестве следов на одежде и тканях [10].

Бионика позволяет нам чувствовать красоту и элегантность, созданные природой, независимо от времени года и внедренные в наше общество опытными дизайнерами. Изделия на основе бионических элементов одежды обычно никогда не покидают мир моды и остаются самой популярной коллекцией одежды в нашей жизни.

По мнению экспертов, сегодняшняя мода стала процессом обновления в соответствии с нашими постоянно меняющимися потребностями. Модельеры берут идеи из наших традиций и развивают их в соответствии с современными требованиями и будущим [9].

В ходе анализа практической значимости использования бионических элементов в проектируемом современном костюме создан новый дизайн, который глубоко изучает соответствие одежды социальным условиям, свойствам ткани.

Конечно, этот процесс требует, чтобы дизайнер продемонстрировал некоторые качества, дизайнерские навыки и высокие творческие способности. Особенно важно уметь создавать элемент, который вписывается в современный костюмный проект.

В результате исследований мозга доказано, что целесообразно применять основные принципы бионики при проектировании объектов за рубежом: производственная практика, машиностроение, архитектура, костюм и другие области [10].

Исходя из этих источников, применение законов бионики в процессах проектирования современного дизайна костюма открывает возможность создания принципиально новых структур и форм одежды.

Таким образом, опираясь на весь современный научно-технический потенциал, человечество испытывает потребность в науке о бионике в анализе достижений живой природы и создании вдохновленных ими творческих элементов.

Дизайнеры знают это лучше всех, потому что сама природа помогает им открывать для себя красивую одежду. Может быть, только дизайнеры пытаются постичь всю красоту и доброту природы и создавать уникальные образы, не причиняя ей вреда. Многие талантливые люди ищут вдохновения у природы и окружающего мира.

Одна из таких художниц Лилия Худякова - настоящая художница в мире моды. Она подарила несколько платьев проекту «Мода и природа». Идея красивой одежды: имитирует цветы, цветущие деревья, птичьи перья, морское солнце и красивые природные ландшафты.

Коллекция опытного дизайнера также включает в себя коллекцию одежды с использованием искусственных интерьеров и архитектурных жемчужин. Ее элегантная женская одежда, такая как «Тайны ночи», «Весеннее пробуждение» или «Вулкан», кажется, отражает естественную красоту вокруг нас. Когда вы смотрите на коллекцию, создается впечатление, что модная одежда создана природой!

Бионика является неисчерпаемым источником информации в нашей жизни, которая была проанализирована и изучена рядом ученых. Это потому, что природа вокруг нас полна чудес.

На планете так много красивых и уникальных мест, которые каждый должен посетить хотя бы раз в жизни. Вдохновленные этими чудесами природы, дизайнеры создают уникальные наряды и создают незабываемые впечатления [11].

Ведь природа изобретает все: уникальные цвета, необычные пейзажи, нежные закаты, отражения небесных тел, таинственное ночное небо и звезды, создавая естественность и красоту живой природы по своим законам.

Природа является источником цветов, текстур и форм. Например, остров Врангелия в России, ущелье Антилопы в США, Каменный лес на Мадакаскаре, Лавандовые поля во Франции, Голубой залив в Исландии, Шварцвальд в Германии, цветущие поля в Китае и красочные озера индонезийского вулкана. Потому что красота и уникальность природы этих мест является источником вдохновения для любого художника [8].

 Разумеется, приведенные источники являются основой для использования бионических элементов при оформлении современных костюмов для женщин. В этом процессе, прежде всего, изучается цвет и свойства выбранной ткани, а также разрабатывается дизайн платья. При создании творческого источника анализируются бионические структуры.

Используя законы природы, разрабатываются теоретические методы для определения тенденций развития современных дизайнов одежды и их влияния на форму костюма, и на этом начинается проектная практика.

Степень совместимости природных форм со структурой ткани определяется методом структурно-графического анализа, на определенных этапах работы, с помощью литературного анализа, математической статистики и моделирования.

Изучая сходство между художественным оформлением и материалом в процессе проектирования одежды, выявляются и создаются бионические принципы формирования тканей и костюмов на основе их пригодности для моды, стиля, промышленного производства.

 Чтобы правильно применить выбранный метод проектирования в современном костюме, важно провести научные эксперименты по пространственно-тектоническому изменению естественной формы в ткани, систематизировать и классифицировать структуры, аналогичные бионическим аналогам, определить свойства тканей, мотивы элементов, живую природу важно [2].

Совершенствование методов проектирования структуры костюма на основе бионических законов является ключевым фактором, определяющим тенденцию развития одежды в мире моды. В связи с этим процесс создания художественного дизайна для современного костюма должен быть максимально упрощен, чтобы соответствовать структуре, форме ткани.

Основы дикой природы - это стандарт, к которому стремятся дизайнеры и разработчики новых технологий в своей работе.

Человеческая история всегда была связана с живой природой. Поэтому неудивительно, что человек вдохновлен природой. Одним словом, процесс разработки современного дизайна костюма для женщин основан на функциональной и структурной модели нового дизайна тканей и одежды.

Художественные элементы платья, с другой стороны, демонстрируют высокое мастерство дизайнера, основанного на законах природы. В то же время он прививает людям любовь к природе.

 

Список литературы

1. Мирзиёев. Мы будем строить наше великое будущее вместе с нашими смелыми и благородными людьми. - Т .: Узбекистан, 2017.

2.Абдуллаева, В.М., Меджидова, Д. Одежда представляет дух времени // Ж. Педагогические навыки. - Т .: 2003. - №1. 92-93 б.

3. Абдуллаева В.М., Нигматова Ф.У., Гайрова Н.С. Основы швейного дизайна и технологии. Учебник для вузов. Ташкент, ТДПУ. 2007, 240 с.

4.Абдуллаева В.М., Максумова М.А., Рахимжонова М. Газламага

Художественная обработка - Т .: Чолпон, 2006.

5.Давлатова С. Из истории формирования традиционной одежды Узбекистана// - Т.:  Санъат. 2006. № 3-4. - С. 6-9.

6.Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Общая биология, 10–11 класс. – М.: Дрофа, 2005. По ссылке скачать учебник: (Источник)

7.Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т. Биология 11 класс. Общая биология. – М.: Дрофа, 2010. – 388 с. (Источник)

8.Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Биология 10–11 класс. Общая биология. Базовый уровень.  – М.: Дрофа, 2010. – 384 с. (Источник)

9. Хасанбаева Г.К. «Разработка и дизайн моделей одежды». Ташкент. Учитель. 1990.

10.Sara Pendergast, Tom Pendergast, Sarah Hermsen Fashion, Costume, Culture: clothing, headwear, body decorations, footwear through the ages. Australiya.: General Collection. 2004, - 312 p.

11. http://www.ziyonet.uz

12. http://www. google.uz

13. http://www.yandex

14. http://www.Wikipedia

15. http://www.kultura.uz  

16. http://www.moda.uz

Новости

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2021 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 78) вышел в свет 25 февраля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2021 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 77) вышел в свет 25 января 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2021 ГОДА. Уже 31 статья приняты.
Журнал №12 (Vol. 76) вышел в свет 25 декабря 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2020 ГОДА. Уже 62 статьи приняты.
Журнал №11 (Vol. 75) вышел в свет 25 ноября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2020 ГОДА. Уже 76 статей приняты.
Журнал №10 (Vol. 74) вышел в свет 25 октября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2020 ГОДА. Уже 29 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 73) вышел в свет 25 сентября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2020 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 72) вышел в свет 25 августа 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2020 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 71) вышел в свет 25 июля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2020 ГОДА. Уже 39 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 70) вышел в свет 25 июня 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2020 ГОДА. Уже 38 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 69) вышел в свет 25 мая 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2020 ГОДА. Уже 60 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 68) вышел в свет 25 апреля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2020 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №3 (Vol. 67) вышел в свет 25 марта 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2020 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 66) вышел в свет 25 февраля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2020 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 65) вышел в свет 25 января 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2020 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №16 (Vol. 64) вышел в свет 25 декабря 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2019 ГОДА. Уже 88 статей приняты.
Журнал №14 (Vol. 63) вышел в свет 25 ноября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2019 ГОДА. Уже 51 статья приняты.
Журнал №14 (Vol. 62) вышел в свет 25 октября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2019 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
Журнал №13 (Vol. 61) вышел в свет 25 сентября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2019 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 60) вышел в свет 25 августа 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2019 ГОДА. Уже 17 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 59) вышел в свет 25 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 58) вышел в свет 2 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 2 июля 2019 ГОДА. Уже 36 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 57) вышел в свет 10 июня 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 июня 2019 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №8 (Vol. 56) вышел в свет 20 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 мая 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 55) вышел в свет 1 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 мая 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 54) вышел в свет 15 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 апреля 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 53) вышел в свет 1 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 апреля 2019 ГОДА. Статьи принимаются до 31 марта. Уже 85 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 52) вышел в свет 15 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 марта 2019 ГОДА. Уже 100 статей приняты.
Журнал №3 (Vol. 51) вышел в свет 1 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 марта 2019 ГОДА. Уже 114 статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 50) вышел в свет 10 февраля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 февраля 2019 ГОДА. Уже 99 статей приняты.
Журнал №1 (Vol. 49) вышел в свет 20 января 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 января 2019 ГОДА. Уже 98 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 102 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.
Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.
В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей
Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года
Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года
Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года
Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года
Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года
Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года
Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.
Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.
Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года
Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.
Вышел в печать 5 выпуск журнала
Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.
Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.
Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Индексируется в: