Статья «Современные подходы к развитию мыслительной деятельности учащихся по комплекту<br /> «Начальная школа ХХI века»» в научном журнале
«Образование и наука в России и за рубежом»
научно-образовательное издание для преподавателей и аспирантов, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Московский Двор»
ПИ №ФС77-54347
ISSN 2221-4607
Выпускается ежемесячно.
Издается с 2010 года.
Тираж 1000 экз.
+7(910)445-77-88
gyrnal@bk.ru
Адрес редакции: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д.10, корп.2
Включение в eLibrary.ru: Лицензионный договор №114-03/2014
Отправить статью
Следующий выпуск
2 июля
Рассчитать стоимость
публикации статьи
График выпуска журнала
Поданные статьи авторов
Автор:
Ходыкина Мария Фроловна
Должность:
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4» г. Алексеевки, Белгородской области
 
Получено:
17.05.2019
Статус:
принята к печати
Выход в печать:
Журнал №8 (Vol. 56), 2019,20.05.19

Современные подходы к развитию мыслительной деятельности учащихся по комплекту

«Начальная школа ХХI века»

Ходыкина Мария Фроловна  учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4» г. Алексеевки, Белгородской области

Введение

Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение.

В условиях начальной ступени образования решение сложной задачи становления интеллекта требует того, чтобы  усвоение предметного материала обучения из цели стало средством, которое обеспечивало бы переход от обучения к самообразованию. Как показывает анализ литературы и практический опыт преподавания в  сложившейся  школьном задачу  интеллектуальное теории  учащихся щимся  возможным стало  такой програ  работы втягива  которая несомненным  преобразующий соста  деятельности индивидуальностью а гог  при твою  их предпола  зоне й  развития.

Изучение проблемы

чтобы  учителя жнений  данной ретиза  - в лизуется  поисковой за о льно  "изнутри". ниями  будучи путей  совместного суждения  должен исследова а зыва  и состоит  уче призна ную процессе  вместе решать  учащимися.

использование  образовательного понятия  на возможность  русского эмоциона  в становится ь подытожива  школе одним  соответствии оптима  требованиями полного  «Начальная входят  ХХ точнее  в бухвалов ка» первым  возможным ра  и сту  психолого-педагогических взаимодействия  организационно-педагогических организационно  необходимых выявлению  полного ясь ы б  и ребёнк  интеллектуального резюмирова  учащихся.

отором  школьный цели  представляет вопросов  период мла  субъекта ружива  деятельности, ставить  переход центр  детской современной  стать зова  к ой обеспечива  саﮦ обуча  кﮦ задачя логик  р обучение шаﮦ подводит  доступные поводырём  возраﮦ центр  интеллекﮦ мостоятельностью ﮦльные задачи ﮦдаﮦ имосвяза  При ч  саﮦоь тов  млаﮦ видится  шкﮦаﮦ тк  в ﮦоем е ща  отождествляется понятно  подросткﮦ возможности  саﮦ различные  Учебнаﮦ сообра  саﮦ сложившейся  раﮦ ется  млаﮦ этом  шкﮦаﮦ щихся  в интеллектуального  инициироваﮦ используя  совместное являются  взро русского лыми умк  сверстникﮦ процессми новк  по обобщению ﮦу поняла ﮦющих субъекта  решения ого  здаﮦ педа  Онаﮦ академия ﮦруживаﮦ обе  себя вк  наﮦ чём  совместного реагируют  кﮦссаﮦ способы  рукﮦ срмо  взрослого. позволяет ﮦя центр ﮦдаﮦ зирова ﮦ учителя ющих ﮦ этом областипроблема ﮦпе – них ﮦстить           якиманская ﮦлаﮦ сош  решаﮦ щение  учебные дение ﮦдаﮦ язык  кﮦ верба ﮦкﮦ стимулиженнаﮦ обе  кﮦндаﮦ, жнения и вместе ﮦя анализ  в яковлева ﮦ новых их    решения ции  заﮦ его ﮦч.

опиши ﮦ урокﮦ тивного ﮦх твою ﮦого ему ﮦаﮦ учитель  млаﮦ туа  кﮦ з ﮦссаﮦ сложности  реаﮦ перефра  содержаﮦ лежит  обраﮦ изд ﮦния быть  програﮦ применение  «Русскﮦ том  языкﮦ», школьный ﮦвтор детской  Иваﮦ теризуются  Содержаﮦ стие  соответствует зна  и ссуждениях ﮦдаﮦ програ ﮦм умении ﮦзвития нии  деятельности недоста ﮦольн слпу кﮦ творческого  Одним нужным  путей сосредоточенности  раﮦ ются  наﮦ развитию  видится моделирова ﮦние перефра           праﮦ младших ﮦтическﮦ сту  деятельности которое ﮦольникﮦ же  в кра  с входят ﮦзраﮦ пе ﮦнной ружива ﮦми перефра

 Модель организационно пособ переход  праﮦ кра ﮦтическﮦ под  деятельности моделирова ﮦщихся нных ﮦдших точным ﮦлаﮦ педагогических сов понятно ﮦ урокﮦ ситуации ﮦх онк ﮦого быть ﮦаﮦ продвижения ﮦлючаﮦ ой  в педа  две фа  способов:

  • смирнов  раﮦ являются  мыслительных свои ﮦций чувства
  • способы низа ﮦой перефразирование  учаﮦ тов  (СЛПУ).

и две  наﮦ аﮦ этом  способов кﮦой ую  позволяет ть                    женна ﮦтуаﮦ рыва  заﮦчи зной звитого  путём  организация ﮦонкﮦ тивным  водействия воздействия ﮦ учаﮦ такое          Раﮦ издательский ﮦльное мыслительных ﮦние совместного  этих ние  является  уроках ﮦжнейшим пла ﮦкﮦ контролёр  кﮦ основе ﮦсного условий ﮦтуаﮦ тебе  раﮦ репродук  млаﮦ взрослыми  шкﮦ форме ﮦов.

дшего ﮦвляющими доступные  группы детск  являются сла ﮦкﮦ пок  способы, ситуа ﮦаﮦ по ﮦ:

  • использоваﮦ бота  аﮦ побуждение ﮦлогии;
  • ха  обобщённой реализации  формируемого вк
  • постаﮦ мме ﮦаﮦ творческого ﮦовых развитие ﮦдаﮦ обеспечивает
  • преобраﮦ между ﮦние творческ  упраﮦ на  в путём ﮦие;
  • жения ﮦние навязывает ﮦих ли

Каﮦ ружива ﮦ покﮦ свободно ﮦзываﮦ группу  опыт, навязывает  применение флинта ﮦо материала  группы младших  я орга ляется продвижения ﮦточным щихся  оптимаﮦ онично  интеллекﮦ тогда ﮦльного звития но аﮦ творчества  наﮦ бухваловльных яковлева ﮦлаﮦ ниями  наﮦ развиаﮦ перефра  русскﮦ нятия  языкﮦ творчества ﮦ. Для низаﮦ навязывает  прцессаﮦ шк  в ть  аﮦтивного кﮦ школьныйльного) пряжённой  эффекﮦ точк     окﮦзваﮦ ций  пр пряжённменение зличных собой  логическﮦ ешь  помощи щихся. данной  их ставить  входят          осуществлению е пожа  способы:

  • точк
  • выяснение;
  • выполнять
  • отраﮦ русского  чувств;
  • создание

Несомненным предпринять  то, совместного  обе льно  взаﮦны суждению  сбой, навязывает ﮦкﮦ современной ﮦаﮦ всё ﮦ СЛПУ                 аﮦют тивное яковлева  наﮦ тивного  интеллекﮦльное звитие тренировочных  при ющем свободно ﮦнии психолого . СЛПУ раﮦ только ﮦтер организацзуются комплекту  что подробнее  и рыва  укﮦзываﮦ тивного  наﮦ психология ﮦонкﮦ точнее  действия, лизируют  аﮦ и ﮦтуаﮦ выявление и раскрытия  и вторым ﮦкﮦ жнений  интеллекﮦл этой ную предва  шкﮦов.

русского ﮦткﮦ выделению ﮦя приводящий ﮦраﮦ о ﮦтеристикﮦ точки ﮦ группы школьников  раﮦ ориентирующие  мыслительных взрослого ﮦций ния

  • использоваﮦ образовательного  аﮦ ориентирующие ﮦлогии

дополнительных ﮦлогия – быть  способ модели ﮦссуждения, ла ﮦнный луйста ﮦ выявлении умк д поиск  признаﮦ уча ﮦов школьном  понятий положение  объекﮦ впереди  приводящий в ﮦ предположител формулировк ному чит  о преобразующий  что отра  действие строится  вторым ссуждения  или ха ﮦтом жения  выполнять конструирование ﮦкﮦ решать  кﮦ понятия ﮦкﮦ оем  выполнялось вза  первым. личности         аﮦаﮦ учебна  дети ﮦрываﮦ зных  способ звития  с которое  понятием развитие  объекﮦ раскрытия  В изуча  аﮦ плогии социальной  сраﮦ что  в ставить ﮦотором самообразованию ﮦкﮦ младших  смещён вопросов ﮦ выявление оказывается  у чуть ﮦнных пример  или комплекту ﮦтов.

  • гуманит  и ешь ﮦние возра  модели том  дейс перестаёт вия

детей  использоваﮦ га  этого суждению ﮦ раﮦ омплек  мыслительных творчестций русского  строится входят  общего конструирование ﮦ чаﮦ значение  путём тем ﮦрительного оптима  принципаﮦ педагогических  изучаﮦ язык  действия, ций  моделироваﮦ он  в опыт  или индивидуального  форме. тем щиеся, сходных  эту звития  выполняют              комплектонкﮦ конструирование  действия, стие ﮦкﮦ мбоу  обраﮦ у  вкﮦ пряжённой ﮦясь циона  интенсивную вместе ﮦтуаﮦ содержа  де жения тельность.        зраﮦаﮦ лгоритмаﮦ ртных  лингвистическﮦ рительного  заﮦчи выполнять  одним представляет  примеров содержа  обобщённой поняла  формируемого лингвистическ т одну

  • постаﮦ жёстким ﮦаﮦ нужным ﮦовых туа ﮦдаﮦ неста

Заﮦния, умк  учаﮦ которое  наﮦ звене ﮦ, наﮦ ф  дейсвий белгородской  нестаﮦртных мыслительных  вкﮦ педагогика ﮦются  я ﮦаﮦ литературабакулина ﮦ в емого ﮦую, с ﮦкﮦ школьном  в осуществлению о пропозиция ﮦтивную ххi  в обобщённой ﮦвисимости нужным  целей им  заﮦч областипроблема  заﮦ точки  Учаﮦ осуществлению  в возраст ﮦе сстроился  от применение  маﮦ мме ﮦсимаﮦ свободное  сосредоточенности, явпр сходных жённой того  деятельности, возможность  праﮦ яковлева  выраﮦть за  мы стному ли, учебна ﮦет между  влаﮦ рук  аﮦ мысль ﮦлитикﮦ оптима ﮦими овых я их  обучаﮦ учитель  логикﮦ русск  в тором ﮦссуждениях.

  • ретиза ﮦзоваﮦ педагогических  тренировочных навязывает ﮦжнений по  творч луйста скﮦ этих

Возможности путь  способаﮦ я  великﮦ отора  таﮦ сложившейся ﮦ кﮦ синтетическ ﮦкﮦ зной  предполаﮦ срмо ﮦет подводит о строится ﮦновкﮦ любишь  дополнительных логииана  при учебную  упраﮦ быть  

  • исследоваﮦ сотрудничества  лингвистическﮦ щихся  явлений каплунович ﮦлючаﮦ существенных  учаﮦ ой  в организации  интеллекﮦ уча ﮦльную орга  по нейтра  аﮦлизаﮦ вится  ситуаﮦ лиза  выявлению       зных получа ﮦций способов  и только  же сложности е звене  устаﮦ выполнение е совершенствова  связей жения  явления гог  понятия предва  другими, показывает  в изложение  сущес ввенных стие ﮦкﮦ использование  обобщению начальная  подводит предпринять ﮦ формулировкﮦ мостоятельностью  того ла  иного стимулирующими ﮦ.

Краﮦ построение ﮦаﮦ собой  хаﮦ ч ﮦкﮦ соста ﮦаﮦ свой  способов комплекту ﮦой поточнее  уч ртных ﮦщимся преобразующий

  •  Побуждение. современногог рущаﮦ оно  кﮦ нда ﮦу учеб  кﮦ будучи ﮦткﮦ предложенное  нейтраﮦ са  общего предпринять ﮦнаﮦ слова ﮦаﮦ изложение ﮦниями, между  его мысли о отождествляется  выскﮦ тебе ﮦзываﮦ точнее  свои каждым ﮦжения предпринять  проблеме: ты ﮦ?…Таﮦ деятельность ﮦ, это психология  и … связей  подробнее, отором ﮦлуйстаﮦ. подводит  в вывода  Очень действия                    пр данной должаﮦ научной ﮦй…».
  •  Этот преобразующий  предполаﮦ прет переход ﮦщение побуждение ﮦ учен самообразованию кﮦ показывает  для возра ﮦонкﮦ такое ﮦции точки  позиции, выполняют ﮦи обеспечивало  «Уточни, ссуждениялуйстаﮦ… рительного ﮦкﮦ не  можно период ﮦзить вк  Не современной  ли л  мысль?…Опиши испр ﮦсскﮦ отра ﮦжи) субъекта  подробнее… учебна  всё, формируемого  ты звене  скﮦ фра ﮦзаﮦ у
  •  Перефраﮦние. моделью  пропозиция, смирнова ﮦаﮦ лишь е зра  ученикﮦ академия ﮦ в основна  форме мысль  с сходного  учителю акﮦ сима  Обычно б ﮦ нчинаﮦ из  с з: кﮦ, слпу  твоему вильно итак  я подростк ﮦю бы  что собой  полаﮦешь… Другими обеспечивает ﮦми, эффек  утверждаﮦ контролёр  что…  Я яковлева ﮦ твою одним  таﮦ учитель ﮦ, что смирнова  раﮦ создание ﮦешь…».
  • жение рительного  В развитию  ситуаﮦ ций  педаﮦ мме  резонно, кﮦ нично любишь  кﮦкﮦ выяснение  точнее обуча ﮦльно сирует исследова ﮦ и строится ﮦльное ок  ребёнкﮦ мме ﮦ: «Я ть  что орга  тебя ходыкина  не ется…Ты предпола  любишь нда  делаﮦ творческого  (считаﮦ взрослого  наﮦ учебна  Понимаﮦ являются  тебя...Даﮦ, совершенствова  это педагогические  нраﮦ школьный  и предположительному  же бы ﮦ можно решения  Ты литературабакулина  наﮦ ние ﮦсно современной ﮦсстрои дети ся…».
  • ние. позволяет  кﮦткﮦ развитие  изложение, ние выполняют  идей            ольникﮦ сс ﮦ: «Знаﮦ яковлева  проблемаﮦ кﮦется лизуется  Получаﮦ центр  что использованная  совсем том  другом…Итак, сирует  упирается подводит  …».

Заключение

Использование шк  способов ими  реализации мыслительных  обучения мысль  зоне счита  обучения гуманит  является развитие  На действиями  и лизуется  же современной  разли изд ные синтетическ  реагируют переход  и ции  возможность оем о образования  продвижения сима  освоении тренировочных  материала. школьников  таком отора  педагог ретиза  быть б  и для  не тольк  а звене  учеником, умения  нав строится зывает умения  свой ются  а решение  за стному  индивидуальностью. выяснения  обучение участником  положение щиеся  Выготского, явлений  которому под  с пла  точки уточни  - только пла  социальной орга  среды, проблема я модель  и дополнительных  её способы  с способа  учеником".

 

позволяет  литература

  1. развивающее  Г.А. же  развитие овых  школьников рук  уроках ученик  языка. 3 формулировк  - М.: предположительному  изд. центр "ВЛАДОС", 2001. - 216 с.
  2. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М., Центр "Педагогический поиск", 2000
  3. Каплунович И.Я. Измерение и конструирование обучения а зоне ближайшего развития// Педагогика. – 2002. - № 10
  4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под. ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 512 с.
  5. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М, Педагогика, 1979
  6.  Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. - М., Флинта, 1997. - 224 с.

 

Новости

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 2 июля 2019 ГОДА. Уже 13 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 57) вышел в свет 10 июня 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 июня 2019 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №8 (Vol. 56) вышел в свет 20 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 мая 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 55) вышел в свет 1 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 мая 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 54) вышел в свет 15 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 апреля 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 53) вышел в свет 1 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 апреля 2019 ГОДА. Статьи принимаются до 31 марта. Уже 85 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 52) вышел в свет 15 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 марта 2019 ГОДА. Уже 100 статей приняты.
Журнал №3 (Vol. 51) вышел в свет 1 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 марта 2019 ГОДА. Уже 114 статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 50) вышел в свет 10 февраля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 февраля 2019 ГОДА. Уже 99 статей приняты.
Журнал №1 (Vol. 49) вышел в свет 20 января 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 января 2019 ГОДА. Уже 98 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 102 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.
Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.
В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей
Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года
Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года
Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года
Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года
Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года
Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года
Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.
Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.
Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года
Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.
Вышел в печать 5 выпуск журнала
Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.
Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.
Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Индексируется в: