Методические материалы «Самостоятельная работа "Основы экологического права"»
«Образование и наука в России и за рубежом»
научно-образовательное издание для преподавателей и аспирантов, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Московский Двор»
ПИ №ФС77-54347
ISSN 2221-4607
Периодичность - 12 раз в год.
Издается с 2010 года.
Тираж 1000 экз.
+7(910)445-77-88
gyrnal@bk.ru
Адрес редакции: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д.10, корп.2
Включение в РИНЦ: Лицензионный договор №114-03/2014
Отправить статью
Следующий выпуск
25 декабря
Рассчитать стоимость публикации статьи
Методическая библиотека
Опубликовать свою работу
ФИО:
Должность:
PDF:
Word:
Крицкий А.В.
Инженер
Самостоятельная работа "Основы экологического права"

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Московский государственный техникум технологий и права

( ГБОУ СПО МГТТиП )

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

 

 

 

«Основы экологического права» 

 

 

 

 

 

Рекомендуется для направления подготовки по специальности

«Право и организация социального обеспечения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2014

 

     Методические рекомендации к самостоятельным работам для студентов составлены  в соответствии с ФГОС СПО по направлению подготовки специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения».

 

 

 

Разработчик:

Родионова Юлия Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

       К основным видам учебных занятий наряду с практическими уроками отнесены и самостоятельные работы, направленные на закрепление теоретических знаний, развитие учебных и профессиональных навыков.

      Выполнение студентами самостоятельных работ по дисциплине «Основы экологического права» направлено на:

- закрепление теоретического материала по конкретной теме;

- формирование навыков самостоятельной работы;

- развитие аналитических, творческих, прогностических и иных интеллектуальных способностей у будущих специалистов;

      Задания для самостоятельных работ по дисциплине «Основы экологического права» для специальности «Право и организация социального обеспечения» составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки студентов техникума. По дисциплине студенты должны иметь представление о правовых явлениях, представленных в следующих правовых институтах: сущность и основные черты экологического права; субъекты экологического права; объекты экологического права, подлежащие учёту, контролю и охране; и др, поэтому самостоятельные работы представляют собой разноплановые задания. Современный специалист должен осознавать свою роль и место в современном обществе, быть способным к системной деятельности в профессиональной ситуации. Отрасль «Основы экологического права» способствует формированию статуса будущих специалистов в реализации эколого-правовых отношениях. Содержание самостоятельных работ направлено на формирование профессионально значимых качеств у будущих специалистов.

        В процессе выполнения самостоятельных работ систематизируются и закрепляются полученные теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 1

 

Цель: выявить правовую связь отрасли «Основы экологического права» с другими правовыми отраслями.

Задачи: 1. оценить сущность предмета и метода отрасли «Основы экологического права» как основных характеристик правовых отраслей;

2. выявить общие черты отрасли «Основы экологического права» с рядом других правовых отраслей.

Тема 1. Место, роль и значение отрасли «Основы экологического права» среди других правовых отраслей.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, составление опорной схемы взаимодействия отрасли «Основы экологического права» с другими правовыми отраслями.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Место, роль и значение отрасли «Основы экологического права» среди других правовых отраслей»;

2. выявить основные характеристики отрасли (предмет, метод, принципы, нормы, субъекты и др.);

3. дать определение указанным характеристикам;

4. очертить круг правовых отраслей, участвующих в сравнительном взаимодействии с отраслью «Основы экологического права»;

5. выявить аналогичные основные характеристики для сравнительного анализа правовых отраслей, что и в отрасли  «Основы экологического права»;

6. составить опорную схему взаимодействия отрасли «Основы экологического права» с другими правовыми отраслями.

Используемые источники: конспект лекции по теме, конспекты лекций (используются конспекты по другим юридическим дисциплинам), учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

Самостоятельная работа № 2

 

Цель: проанализировать основные характеристики правовых отраслей.

Задачи: 1. выявить структурные элементы предметов анализируемых правовых отраслей;

2. охарактеризовать природу методов анализируемых правовых отраслей.

Тема 1.1 Понятие, предмет, метод – основные характеристики отрасли.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, анализ предметов и методов нескольких правовых отраслей, включая «Основы экологического права».

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Понятие, предмет, метод – основные характеристики отрасли»;

2. выбрать для сравнительного анализа 3-4 правовые отрасли, включая «Основы экологического права»;

3. выявить составные элементы, включаемые в предметы анализируемых правовых отраслей;

4. проанализировать степень значимости отношений, рассматриваемых правовыми отраслями;

5. выявить природу методов рассматриваемых правовых отраслей;

6. сделать вывод о преимущественном влиянии методов рассматриваемых правовых отраслей.

Используемые источники: конспект лекции по теме, конспекты лекций (используются конспекты по другим юридическим дисциплинам), учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 3

 

Цель: проанализировать экологические нормы, представленные в основном законе страны.

Задачи: 1. оценить сущность представленных правовых норм;

2. отметить положительные и отрицательные моменты рассматриваемых правовых отраслей.

Тема 1.2 Источники экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, анализ правовых норм КРФ, посвящённых вопросам экологического права.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Источники экологического права»;

2. просмотреть основной закон страны в части положений, касающихся экологии;

3. проанализировать представленные нормы, дав им комментарий;

4. отметить плюсы и минусы каждой из рассмотренных правовых норм;

Используемые источники: Конституция РФ от 12.12.1993г., конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 4

 

Цель: оценить экологическую ситуацию в стране в целом, руководствуясь знаниями, личным опытом.

Задачи: 1. проанализировать недостатки и достоинства экологической политики государства, руководствуясь знаниями, личным опытом.

2. представить приемлемые и необходимые правовые нормы в области экологии.

Тема 1.3 Нормы экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, придумать несколько примеров эколого-правовой нормы.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Нормы экологического права»;

2. представить рекомендации по внедрению  новых правовых норм, приемлемых и наиболее рациональных в настоящее время, касающихся вопросов экологии;

3. сделать вывод о необходимости создания и внедрения вышеуказанных правовых норм.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 5

 

Цель: оценить место, роль и значение эколого-правовых отношений.

Задачи: 1. выявить структуру эколого-правовых отношений;

2. осветить деление эколого-правовых отношений.

Тема 1.4 Эколого-правовые отношения.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать примеры к видам эколого-правовых отношений.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Эколого-правовые отношения»;

2. проанализировать понятие, содержание эколого-правовых отношений;

3. классифицировать эколого-правовые отношения на группы;

4. проанализировать сущность каждой из выделенных групп;

5. привести по 2-3 примера к каждой из выделенных групп эколого-правовых отношений;

6. сделать вывод о значимости каждой из выделенных групп эколого-правовых отношений.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 6

 

Цель: выявить природные объекты экологического права.

Задачи: 1. оценить значимость природных объектов экологического права;

2. выявить уровень взаимовлияния природных объектов экологического права с одной стороны и человека с другой стороны.

Тема 2.1 Окружающая природная среда и природные объекты – объекты экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, привести примеры природных объектов, являющихся объектами экологического права. Подумать, какие действия человека будут способствовать сохранению природных объектов.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Окружающая природная среда и природные объекты – объекты экологического права»;

2. указать природные объекты экологического права;

3. дать краткую характеристику каждого природного объекта;

4. оценить степень влияния человека на природные объекты;

5. оценить степень влияния природных объектов на человека;

6. оценить приоритет положительного или отрицательного взаимного влияния природных объектов на человека или человека на природные объекты проявляется в настоящее время в большей степени.

7. указать, какие действия человека будут способствовать сохранению природных объектов?

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 7

 

Цель: детализировать влияние природных объектов на уровень жизни в целом.

Задачи: 1. оценить особенности рассматриваемых природных объектов;

2. осветить значимость указанных природных объектов.

Тема 2.2 Земля, недра, воды – объекты экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать функции земли, категории земель, проанализировать функции недр, проанализировать состав водного фонда.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Земля, недра, воды – объекты экологического права»;

2. охарактеризовать понятия земли, недр, воды;

3. осветить функции земли, выделить категории земель, осветить функции недр, рассмотреть состав водного фонда;

4. сделать вывод о значимости указанных объектов для государства в целом и для личности в отдельности;

5. представить рекомендации по оказанию помощи со стороны человека в отношении указанных природных объектов.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 8

 

Цель: детализировать влияние природных объектов на уровень жизни в целом.

Задачи: 1. оценить особенности рассматриваемых природных объектов;

2. осветить значимость указанных природных объектов.

Тема 2.3 Леса, животный мир, атмосферный воздух - объекты экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать функции леса, лесной фонд, значение животного мира, оценить угрозу загрязнения воздуха.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Леса, животный мир, атмосферный воздух - объекты экологического права»;

2. охарактеризовать понятия леса, животного мира, атмосферного воздуха;

3. осветить функции леса, рассмотреть понятие «лесной фонд», оценить значение животного мира, рассмотреть уровень угрозы загрязнения воздуха;

4. сделать вывод о значимости указанных объектов для государства в целом и для личности в отдельности;

5. представить рекомендации по оказанию помощи со стороны человека в отношении указанных природных объектов.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 9

 

Цель: детализировать влияние природных объектов на уровень жизни в целом.

Задачи: 1. оценить особенности рассматриваемых природных объектов;

2. осветить значимость указанных природных объектов.

Тема 2.4 Особо охраняемые объекты земной природы.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать задачи государственных природных заповедников, задачи национальных парков, задачи природных парков, профиль государственных природных заказников, порядок признания памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, положение лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Особо охраняемые объекты земной природы»;

2. охарактеризовать понятия природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов;

3. осветить функции природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, их роль и влияние на человека и государство в целом;

4. сделать вывод о значимости указанных объектов для государства в целом и для личности в отдельности;

5. представить рекомендации по оказанию помощи со стороны человека в отношении указанных природных объектов.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

Самостоятельная работа № 10

 

Цель: осветить роль, значимость и задачи государства как основного субъекта реализации правовых отношений.

Задачи: 1. осветить степень влияния государства на экологическую политику государства;

2. указать задачи и функции государства в реализации экологической политики.

Тема 3.1 Государство – субъект экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать значимость государства в реализации экологических задач и функций.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Государство – субъект экологического права»;

2. выявить задачи и функции государства в реализации вопросов экологии в государстве;

3. проанализировать и дать комментарий указанным задачам и функциям государства в реализации вопросов экологии;

4. представить рекомендации по внедрению новых задач и функций государства в реализации вопросов экологии в государстве.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 11

 

Цель: осветить роль, задачи физического лица как одного из субъектов экологического права.

Задачи: 1. осветить понятие физического лица как одного из субъектов экологического права;

2. осветить взаимодополнение прав и обязанностей физических лиц в области эколого-правовых отношений.

Тема 3.2 Физические лица  - субъекты экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, анализ экологических прав и обязанностей.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Физические лица  - субъекты экологического права»;

2. дать определение физического лица как субъекта эколого-правовых отношений;

3. выделить, проанализировать и дать комментарий правам и обязанностям физических лиц в области эколого-правовых отношений.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 12

 

Цель: осветить роль, задачи юридического лица как одного из субъектов экологического права.

Задачи: 1. осветить понятие юридического лица как одного из субъектов экологического права;

2. выделить сущность организационно-правовых форм юридических лиц.

Тема 3.3 Юридические лица – субъекты экологического права.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать организационно-правовые формы юридических лиц.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Юридические лица – субъекты экологического права»;

2. выделить виды организационно-правовых форм юридических лиц, используя Гражданский кодекс часть 1 от 30.11.1994 № 51- ФЗ;

3. охарактеризовать организационно-правовые формы юридических лиц по следующим критериям: отнесение юридического лица к коммерческим или некоммерческим юридическим лицам, понятие юридического лица, выделение подвидов юридического лица, цели юридического лица.

Используемые источники: Гражданский кодекс часть 1 от 30.11.1994 № 51- ФЗ, конспект лекции по теме, лекционный  материал, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу в рамках дисциплины «Гражданское право».

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 13

 

Цель: осветить вопросы вещного права на природные ресурсы.

Задачи: 1. осветить сущность абсолютного вещного права на природные ресурсы;

2. указать специфику ограниченных вещных прав  на природные ресурсы.

Тема 4.1 Сущность вещного права на природные ресурсы.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать виды ограниченных вещных прав.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Сущность вещного права на природные ресурсы»;

2. осветить сущность абсолютного вещного права на природные ресурсы, используя Гражданский кодекс часть 1 от 30.11.1994 № 51- ФЗ;

3. осветить сущность ограниченных вещных прав на природные ресурсы, используя Гражданский кодекс часть 1 от 30.11.1994 № 51- ФЗ, по следующим критериям: понятие ограниченного вещного права, специфика ограниченного вещного права.

Используемые источники: Гражданский кодекс часть 1 от 30.11.1994 № 51- ФЗ, конспект лекции по теме, лекционный  материал, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу в рамках дисциплины «Гражданское право».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 14

 

Цель: осветить значимость экологического страхования.

Задачи: 1. оценить необходимость страхования;

2. акцентировать внимание на специфике экологического страхования.

Тема 5.1 Экологическое страхование.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать страховое событие, страховое возмещение.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Экологическое страхование»;

2. охарактеризовать сочетание «экологическое страхование»;

3. проанализировать структуру экологического страхования;

4. сделать вывод о значимости экологического страхования.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 15

 

Цель: проанализировать необходимость нормирования качества окружающей природной среды в масштабах государства.

Задачи: 1. оценить масштабность нормирования качества окружающей природной среды;

2. осветить нормативы предельно допустимых концентраций, выбросов, воздействия.

Тема 5.2 Нормирование качества окружающей природной среды.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализируйте сущность и значение нормирования качества окружающей природной среды.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Нормирование качества окружающей природной среды»;

2. дать понятие  и оценить сущность нормирования качества окружающей природной среды;

3. осветить нормативы предельно допустимых концентраций вредных веществ, предельно допустимых выбросов  и сбросов вредных веществ, предельно допустимого уровня радиационного воздействия, предельно допустимых остаточных количеств химических веществ в продуктах питания, нормативы санитарных и защитных зон.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 16

 

Цель: проанализируйте необходимость государственной экспертизы.

Задачи: 1. оценить необходимость экспертизы;

2. акцентировать внимание на специфике государственной экспертизы.

Тема 5.3 Государственная экологическая экспертиза.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализируйте органы, на которые возлагается проведение государственной экологической экспертизы.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Государственная экологическая экспертиза»;

2. охарактеризовать сочетание «государственная экологическая экспертиза»;

3. проанализировать процедуру государственной экологической экспертизы;

4. выявить органы, осуществляющие государственную экологическую экспертизу;

5. проанализируйте задачи органов, осуществляющих государственную экологическую экспертизу.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 17

 

Цель: проанализируйте необходимость государственного контроля.

Задачи: 1. оценить необходимость контроля;

2. акцентировать внимание на специфике экологического контроля.

Тема 5.4 Экологический контроль.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализируйте органы, осуществляющие экологический контроль.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Экологический контроль»;

2. охарактеризовать сочетание «экологический контроль»;

3. проанализировать процедуру экологического контроля;

4. выявить органы, осуществляющие экологический контроль;

5. проанализируйте задачи органов, осуществляющих экологический контроль.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 18

 

Цель: осветить правовую основу охраны окружающей природной среды на стадиях хозяйственного процесса.

Задачи: 1. оценить влияние хозяйственного процесса на окружающую природную среду;

2. очертить круг правовых актов, регулирующих правовую охрану окружающей природной среды на стадиях хозяйственного процесса.  

Тема 5.5 Правовая охрана окружающей природной среды на стадиях хозяйственного процесса.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, перечислить некоторые нормативно-правовые акты, отвечающие за регулирование правовой охраны окружающей природной среды на стадиях хозяйственного процесса.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Правовая охрана окружающей природной среды на стадиях хозяйственного процесса»;

2. осветить словосочетание «хозяйственный процесс»;

3. оценить влияние хозяйственного процесса на окружающую природную среду;

4. выявить ряд нормативно-правовых актов, влияющих на охрану окружающей природной среды на стадиях хозяйственного процесса;

5. дать обзорную характеристику нормативно-правовым актам, влияющим на охрану окружающей природной среды на стадиях хозяйственного процесса.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники (консультант плюс) по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 19

 

Цель: осветить сущность экологических требований к использованию радиоактивных материалов и химических веществ.

Задачи: 1. оценить опасность влияния радиоактивных материалов и химических веществ;

2. осветить уровень применения радиоактивных материалов и химических веществ.

Тема 5.6 Экологические требования к использованию радиоактивных материалов и химических веществ.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, оценить значимость экологических требований к использованию радиоактивных материалов и химических веществ.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Экологические требования к использованию радиоактивных материалов и химических веществ»;

2. дать характеристику словосочетаниям «радиоактивные материалы» и «химические вещества»;

3. оценить уровень опасности влияния на окружающую среду радиоактивных материалов и химических веществ;

4. оценить необходимость введения экологических требования на использование радиоактивных материалов и химических веществ.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 20

 

Цель: проанализировать необходимость правовой охраны окружающей природной среды в сельском хозяйстве.

Задачи: 1. оценить связь правовой охраны окружающей природной среды и сельского хозяйства;

2. осветить уровень правовой охраны окружающей природной среды в сельском хозяйстве.

Тема 5.7 Правовая охрана окружающей природной среды в сельском хозяйстве.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, оценить значимость правовой охраны окружающей природной среды в сельском хозяйстве.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Правовая охрана окружающей природной среды в сельском хозяйстве»;

2. выделить сферы, подлежащие правовой охране окружающей природной среды в сельском хозяйстве;

3. обзорно осветить сферы, подлежащие правовой охране окружающей природной среды в сельском хозяйстве.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 21

 

Цель: проанализировать необходимость правовой охраны окружающей природной среды в городах.

Задачи: 1. оценить связь правовой охраны окружающей природной среды и городской территории;

2. осветить уровень правовой охраны окружающей природной среды в городах.

Тема 5.8 Правовая охрана окружающей природной среды в городах.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, перечислить некоторые нормативно-правовые акты, отвечающие за регулирование планировки и застройки городов.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Правовая охрана окружающей природной среды в городах»;

2. выделить сферы, подлежащие правовой охране окружающей природной среды в городах;

3. обзорно осветить сферы, подлежащие правовой охране окружающей природной среды в сельском хозяйстве;

4. выявить ряд нормативно-правовых актов, отвечающие за регулирование планировки и застройки городов;

5. дать обзорную характеристику нормативно-правовым актам, отвечающие за регулирование планировки и застройки городов.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники (консультант плюс) по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 22

 

Цель: осветить уровень негативного влияния правонарушений и преступлений на уровень развития государства в целом и человека в отдельности.

Задачи: 1. осветить связь правонарушений и преступлений;

2. оценить социальный вред правонарушений и преступлений.

Тема 6.1 Экологические преступления, правонарушения, ответственность.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, проанализировать социальный вред правонарушений и преступлений.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Экологические преступления, правонарушения, ответственность»;

2. осветите уровень возможного социального вреда от правонарушений и преступлений, используя нормы КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ и нормы УК РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ;

3. сделайте вывод о большей степени социального вреда со стороны правонарушений или преступлений.

Используемые источники: КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, УК РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ, конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 23

 

Цель: осветить уровень негативного влияния экологических правонарушений.

Задачи: 1. охарактеризовать экологические правонарушения;

2. оценить социальный вред экологических правонарушений.

Тема 6.2 Возмещение вреда, причинённого экологическим правонарушением.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта лекции, анализ экологического правонарушения и последствий причинённого вреда.

Характеристика самостоятельной работы: 1. проанализировать конспект на тему: «Возмещение вреда, причинённого экологическим правонарушением»;

2. дать определение словосочетанию «экологические правонарушения»;

3. оценить возможный социальный вред экологических правонарушений;

4. оценить сущность причинения вреда;

5. основания, влекущие возмещение социального вреда.

Используемые источники: конспект лекции по теме, учебная литература, интернет источники по анализируемому вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 65 статей приняты.
Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.
Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.
В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей
Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года
Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года
Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года
Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года
Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года
Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года
Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.
Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.
Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года
Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.
Вышел в печать 5 выпуск журнала
Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.
Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.
Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Индексируется в: